Up!
Поиск
Отложено: 0
В корзине: 0

История американского бренда Abercrombie & Fitch

История всемирно известного американского бренда Abercrombie & Fitch (узнать больше об интернет-магазине) берет свое начало в 1892 году. Его создатели — Эзра Фитч и Дэвид Аберкромби — занимались продажей спорттоваров и туристического снаряжения. На рубеже XIX — XX веков компания прославилась благодаря достаточно дорогим ружьям, а также удочкам и палаткам.

За пределы своей страны Abercrombie & Fitch вышла уже в 1894: тогда открылся магазин бренда в Бейруте (Ливан), который, кстати, и в наши дни обслуживает посетителей. На протяжении многих лет компания активно развивалась.

Abercrombie & Fitch

Однако, как это нередко бывает, у партнеров возникли разногласия: Дэвид и Эзра не сошлись во взглядах на стратегию дальнейшего развития бизнеса. В результате Аберкромби продал коллеге свою долю.

Первым шагом, который предпринял Эзра, став единоличным владельцем бизнеса, стал печать каталоги верхней одежды. Это был том из 456 страниц, выпущенный тиражом 50 000 экземпляров. Такое смелое решение едва не привело к банкротству компании. Однако вскоре стало ясно, что рассылка каталога — мощный и эффективный маркетинговый инструмент.

Уже в 1910 году компания создала женскую коллекцию. Тогда же открылся первый магазин в Нью-Йорке, в котором можно было купить одежду как для женщин, так и для мужчин. За всю историю марки нью-йоркский магазин переезжал лишь дважды. Второй раз это был уже восьмиэтажный монобрендовый торговый центр на Мэдисон-авеню.

Товары разных тематик продавались на различных этажах: инвентарь для игр на открытом воздухе, туристическая экипировка и одежда для разного климата, лыжи и сопутствующие товары, товары для стрельбы из лука, охоты, рыбалки, яхтенное оборудование и инвентарь для кемпингов… 

К слову, в магазине имелось:

  • гольф-школа; 
  • сервисный центр; 
  • помещение для хранения ружей;
  • книжный магазин;
  • питомник для домашних животных;
  • и даже собственная картинная галерея! 

В 1928 году Эзра Фитч вышел на пенсию, передав руководство своему сводному брату — новым управляющим компании стал Джеймс С. Кобба. 

В 1958 году был открыт большой магазин в Сан-Франциско, в котором начали продавать одежду, разделенную по сезонам.

Развитие продолжалось: в 1962 году открылся магазин в Колорадо-Спрингс, в 1963 — в Нью-Джерси, в 1966 — во Флориде, а в 1969 — в Мичигане.

В 1976 году компанию выкупил Майк Джеффрис, который осуществил настоящую революцию марки.

В 1979 году открылся магазин Abercrombie & Fitch в Беверли-Хиллз (Калифорния). Основной ассортимент был прежним — спортивная экипировка и верхняя одежда, но он дополнился деловой и повседневной одеждой. 

Один из предыдущих владельцев марки — компания Limited Brands — в 1988 году вновь приобрела Abercrombie & Fitch. Сумма сделки составила 47 миллионов долларов. Limited Brands на тот момент уже имела удачный опыт продвижения бренда Victoria`s Secret.

По мнению Салли Фрейм-Касакса (нового президента компании), для увеличения аудитории необходимо было переориентироваться на casual-одежду для молодых американцев. Спустя десятилетия мы можем уверенно утверждать, что Салли оказался прав!

В наши дни Abercrombie & Fitch не просто предлагает качественный casual, но успешно формирует модные тенденции, которые подхватывают другие производители одежды для молодежи и подростков.

История американского бренда Abercrombie & Fitch

Сегодня компания, штаб-квартира которой находится в Нью-Олбани (Огайо), объединяет несколько брендов: 

  1. Abercrombie Kids;
  2. Gilly Hicks;
  3. Hollister Co.

Магазины компании в основном находятся в США, на данный момент здесь их 278, еще 12 в Европе и по 4 в Канаде и Азии

Как видим, найти Abercrombie & Fitch за пределами США не так-то просто. Интерьер всех магазинов выполнен в едином стиле: как правило, темные тона, приглушенный свет, а в воздухе пахнет парфюмом Abercrombie & Fitch.

Главные конкуренты марки — более бюджетные American Eagle Outfitters и Aéropostale. Основным поводом для критики Abercrombie & Fitch является отсутствие в модельных рядах больших размеров (особенно остро это заметно в женских коллекциях), что существенно ограничивает число потенциальных поклонников бренда.

Но в штаб-квартире придерживаются мнения, что одежда Abercrombie & Fitch рассчитана на узкую группу ценителей и не ставят своей задачей сделать одежду этой марки доступной массовому покупателю. 

У бренда достаточно как горячих поклонников, так и тех, кто не готов переплачивать за осознание того, что носишь «одежду не для всех». Однако то, что Abercrombie & Fitch не теряет актуальности и коммерческого успеха даже спустя 120 лет после «рождения», красноречиво говорит о том что стратегия была выбрана верно.