Up!
Отложено: 0
В корзине: 0

ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОДОШЛА ПРИОБРЕТЕННАЯ ВЕЩЬ, ЕЕ ВСЕГДА МОЖНО ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ (СОГЛАСНО ЗАКОНУ РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», СТАТЬИ 26.1. О ДИСТАНЦИОННОМ СПОСОБЕ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ).

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ:

  1. Из регионов России осуществляется почтой России. При возврате Покупатель оплачивает обратную доставку, исключение составляют случаи по причине возврата со стороны Продавца: неправильная комплектация заказа или наличие дефекта/брака;

    Адрес возврата Вы можете узнать у менеджера по телефону +7 (495) 790 06 12 или по электронной почте info@aberholli.ru.

  2. Из М.О. и г. Москвы осуществляется курьером ABERHOLLI. Стоимость вызова курьера за возвратом аналогично обычной доставке. Исключение составляют случаю, когда возврат осуществляется вместе с доставкой нового товара или по причине возврата со стороны Продавца. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то сообщите заранее об этом менеджеру.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Осуществляется удобным для Вас способом.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном / неиспользованном виде.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В течение гарантийного срока (30 дней с момента покупки) на товар распространяется гарантия производителя. Если в данный период у приобретенного товара будут выявлены признаки заводского брака, он будет заменен на новый или возвращена его полная стоимость. Если вы столкнулись с заводским браком, свяжитесь с менеджером по телефону +7 495 790 06 12 , он поможет оформить возврат товара.