Fashion
Posted in

НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕКСУАЛЬНОСТИ

Posted in

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Этот отход от откровенной сексуальности повлиял на все аспекты бренда. В магазинах больше нет огромных черно-белых фотографий обнаженных мужчин.
«Я не хочу, чтобы вы уходили, думая, что не увидите сексуальных образов, поддерживающих этот бренд», – говорит Смит. «Но мы хотим быть немного более вкусными. Наша цель – дать вам возможность увидеть эти образы и почувствовать эмоциональную связь с ними».
Это касается и одежды. Внешний вид Abercrombie изменил Аарон Левин, старший вице-президент по мужскому и женскому дизайну, который пришел в компанию Club Monaco. В прошлом одежда Abercrombie представляла собой модернизированную версию классического общеамериканского гардероба: рубашки лесоруба, которые были очень обтягивающими, джинсовые юбки, максимально обнажающие ноги, майки с глубоким вырезом и обнажающими живот.
Левин же исследует сексуальность в своих коллекциях, но не так, как раньше. «Я не думаю, что сексуальность – это теснота или короткость», – смеется Левин. «Это не совсем подходит. Сексуальность полностью субъективна: ваше представление о сексуальности может полностью отличаться от моего ».
В целом, вещи имеют более свободную посадку, чем раньше, и созданы для комфорта. «Произошел настоящий культурный сдвиг», – говорит Левин. «Сексуальность – это больше в том, чтобы чувствовать себя комфортно в собственной шкуре, и наша цель – сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали себя хорошо в нашей одежде».
По мере того, как он и его команда работают в каждом новом сезоне, их цель – предоставить полный спектр нарядов, которые позволят людям справиться с любыми занятиями, от ленивых воскресений в постели до домашних вечеринок, плавания и прогулок. Бренд специализируется на джинсовой ткани и верхней одежде – категориях, которыми бренд был известен в прошлом, – но также распространяется на домашнюю одежду, одежду для активного отдыха, купальники и платья.
В каждой модели Левин черпает вдохновение из архива одежды Abercrombie, включая одежду, сделанную для любителей активного отдыха, военных и университетских видов спорта еще в конце 1800-х годов. Когда-то бренд был одеждой таких икон, как Амелия Эрхарт, Эрнест Хемингуэй и Тедди Рузвельт. «Мы – 125-летний бренд, который одевает пионеров и бывших президентов», – говорит он. «Из всего этого вдохновения, за все эти годы мы стараемся черпать лучшее из лучшего. Для меня продуманный американский повседневный стиль выходит за рамки многих тенденций ».[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_masonry_media_grid element_width=”3″ grid_id=”vc_gid:1602660075486-da6e2efe-74e5-3″ include=”20414,20415,20416,20417″][/vc_column][/vc_row]

Join the conversation

SHOPPING BAG 0

Wishlist

Login

Create an account

Ваши личные данные будут использоваться для упрощения вашей работы с сайтом, управления доступом к вашей учётной записи и для других целей, описанных в нашей политика конфиденциальности.

Password Recovery

Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.