Этот отход от откровенной сексуальности повлиял на все аспекты бренда. В магазинах больше нет огромных черно-белых фотографий обнаженных мужчин.
«Я не хочу, чтобы вы уходили, думая, что не увидите сексуальных образов, поддерживающих этот бренд», — говорит Смит. «Но мы хотим быть немного более вкусными. Наша цель — дать вам возможность увидеть эти образы и почувствовать эмоциональную связь с ними».
Это касается и одежды. Внешний вид Abercrombie изменил Аарон Левин, старший вице-президент по мужскому и женскому дизайну, который пришел в компанию Club Monaco. В прошлом одежда Abercrombie представляла собой модернизированную версию классического общеамериканского гардероба: рубашки лесоруба, которые были очень обтягивающими, джинсовые юбки, максимально обнажающие ноги, майки с глубоким вырезом и обнажающими живот.
Левин же исследует сексуальность в своих коллекциях, но не так, как раньше. «Я не думаю, что сексуальность — это теснота или короткость», — смеется Левин. «Это не совсем подходит. Сексуальность полностью субъективна: ваше представление о сексуальности может полностью отличаться от моего ».
В целом, вещи имеют более свободную посадку, чем раньше, и созданы для комфорта. «Произошел настоящий культурный сдвиг», — говорит Левин. «Сексуальность — это больше в том, чтобы чувствовать себя комфортно в собственной шкуре, и наша цель — сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали себя хорошо в нашей одежде».
По мере того, как он и его команда работают в каждом новом сезоне, их цель — предоставить полный спектр нарядов, которые позволят людям справиться с любыми занятиями, от ленивых воскресений в постели до домашних вечеринок, плавания и прогулок. Бренд специализируется на джинсовой ткани и верхней одежде — категориях, которыми бренд был известен в прошлом, — но также распространяется на домашнюю одежду, одежду для активного отдыха, купальники и платья.
В каждой модели Левин черпает вдохновение из архива одежды Abercrombie, включая одежду, сделанную для любителей активного отдыха, военных и университетских видов спорта еще в конце 1800-х годов. Когда-то бренд был одеждой таких икон, как Амелия Эрхарт, Эрнест Хемингуэй и Тедди Рузвельт. «Мы — 125-летний бренд, который одевает пионеров и бывших президентов», — говорит он. «Из всего этого вдохновения, за все эти годы мы стараемся черпать лучшее из лучшего. Для меня продуманный американский повседневный стиль выходит за рамки многих тенденций ».

14
Окт