Этот отход от откровенной сексуальности повлиял на все аспекты бренда. В магазинах больше нет огромных черно-белых фотографий обнаженных мужчин.
«Я не хочу, чтобы вы уходили, думая, что не увидите сексуальных образов, поддерживающих этот бренд», — говорит Смит. «Но мы хотим быть немного более вкусными. Наша цель — дать вам возможность увидеть эти образы и почувствовать эмоциональную связь с ними».
Это касается и одежды. Внешний вид Abercrombie изменил Аарон Левин, старший вице-президент по мужскому и женскому дизайну, который пришел в компанию Club Monaco. В прошлом одежда Abercrombie представляла собой модернизированную версию классического общеамериканского гардероба: рубашки лесоруба, которые были очень обтягивающими, джинсовые юбки, максимально обнажающие ноги, майки с глубоким вырезом и обнажающими живот.
Левин же исследует сексуальность в своих коллекциях, но не так, как раньше. «Я не думаю, что сексуальность — это теснота или короткость», — смеется Левин. «Это не совсем подходит. Сексуальность полностью субъективна: ваше представление о сексуальности может полностью отличаться от моего ».
В целом, вещи имеют более свободную посадку, чем раньше, и созданы для комфорта. «Произошел настоящий культурный сдвиг», — говорит Левин. «Сексуальность — это больше в том, чтобы чувствовать себя комфортно в собственной шкуре, и наша цель — сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали себя хорошо в нашей одежде».
По мере того, как он и его команда работают в каждом новом сезоне, их цель — предоставить полный спектр нарядов, которые позволят людям справиться с любыми занятиями, от ленивых воскресений в постели до домашних вечеринок, плавания и прогулок. Бренд специализируется на джинсовой ткани и верхней одежде — категориях, которыми бренд был известен в прошлом, — но также распространяется на домашнюю одежду, одежду для активного отдыха, купальники и платья.
В каждой модели Левин черпает вдохновение из архива одежды Abercrombie, включая одежду, сделанную для любителей активного отдыха, военных и университетских видов спорта еще в конце 1800-х годов. Когда-то бренд был одеждой таких икон, как Амелия Эрхарт, Эрнест Хемингуэй и Тедди Рузвельт. «Мы — 125-летний бренд, который одевает пионеров и бывших президентов», — говорит он. «Из всего этого вдохновения, за все эти годы мы стараемся черпать лучшее из лучшего. Для меня продуманный американский повседневный стиль выходит за рамки многих тенденций ».
Fashion
НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕКСУАЛЬНОСТИ
