Однажды Abercrombie & Fitch подверглась критике за свой исключительный имидж «крутого парня», но те времена давно прошли.
В последние годы культовый бренд торговых центров полностью поддержал движение бодипозитива, и его последняя инклюзивная рекламная кампания не стала исключением.
«Наша цель — вдохновить наших клиентов на то, чтобы они чувствовали себя уверенно, чувствовали себя комфортно и не боялись открыто проявлять себя», — заявила Кристин Скотт, президент по глобальным брендам A&F. «Face Your Fierce говорит о наших ценностях аутентичности, любви к себе, настойчивости и, в конечном счете, о бесчисленных проявлениях неукротимости, которые воплощают наши клиенты».
Не важно какой размер одежды Вы носите, какими особенностями обладает ваше тело, одежда Аберкромби подходит абсолютно каждому из тех, кто готов быть самим собой.